бор на втором). «Джинсовая» молодежь Американская молодежь более раскрепощена в вопросах моды. К примеру гардероб студентов состоит из синих джинсов, джемперов, футболок и сорочек. Что касается «модных имен», то особенных кумиров у молодежи нет, ну разве что Сар, СК, DKNY, если, конечно, эта одежда продается со скидкой. Они не любят мех и не особенно жалуют кожу (возможно, таким образом утешаясь, ведь шуба за $ 20003000 по карману далеко не каждой девушке). Впрочем, если удается купить недорогие бразильские кожаные брюки или куртку, их с удовольствием поносят сезона два (Бразилия для Америки — все равно что для нас Турция — святое место кожаного шопинга). Всеамериканская забава А шопинг, неважно, выездной или местный, — любимое развлечение американцев. Знаете, чем занимаются многие девочки-подростки после школы? По дороге домой заходят во все встречающиеся на их пути магазины, изучают ассортимент, узнают, когда намечаются распродажи, и рассказывают об этом мамам, а те своим консультантам по вопросам моды. Американки очень ценят свободное время, и потому предпочитают делать покупки централизованно: в большом универмаге или супермаркете. Они никогда не будут носиться по магазинам в поисках подходящих к новому платью туфель, а непременно купят платье, туфли, сумочку и аксессуары в одном магазине либо поручат это своему модному консультанту. Эта профессия становится в Америке все более популярной. Девушки, обладающие хорошим вкусом, как правило, бывшие модели, помогают бизнес-леди составлять и обновлять гардероб. Пользуясь своими связями в мире моды и прочей информацией, консультанты всегда хорошо осведомлены о модных новостях, поступлениях новых коллекций в магазины и скидках на старые. Причем их услугами пользуются не только состоятельные деловые дамы, но и женщины со средним доходом. Обувь всему голова Многие из вас наверняка не раз слышали забавные истории о том, что в Америке можно встретить идущую на работу девушку в деловом костюме и кроссовках. Нас это смешит, ну а местные даже не улыбаются — они прекрасно знают, что у нее в пакетике — пара дорогих офисных туфель за $ 200. Обувь — это святая святых гардероба работающих американок. Они могут купить себе недорогую блузку, но на обуви не станут экономить. А потому, если речь идет о деловых или вечерних туфлях, цена $ 200500 не шокирует американок Прогулочная или спортивная обувь для отдыха — совсем другой разговор. Она может быть недорогой, бразильской или местной, кожаной или из кожзаменителя. Не особенно зацикливаются американки и на аксессуарах. Такого количества золотых украшений, которые можно лицезреть на обычной украинке, едущей днем в трамвае (всего лишь цепочка с кулончиком, сережки, браслетик и паратройка колец), американки себе не позволяют, особенно в рабочий полдень. Золото — это что-то из разряда вечерних аксессуаров, но и им украшаются в меру. Зачастую американки носят металлическую бижутерию — клипсы, серьги и кольца с золотым напылением, а для демонстрации хорошего вкуса используют оригинальные авторские украшения стоимостью $100 и выше (примерно такие, какие продаются в Киеве на Андреевском спуске за 10 грн). В качестве украшений они используют очки с модными оправами (даже если не имеют проблем со зрением) и часы. Впрочем, сами часы могут выглядеть достаточно просто (да и стоить $ 20-30), зато несколько оригинальных сменных ремешков способны обновлять их хоть каждый день. Дорогие часы Gucci, Rоlex, Longuine стоимостью несколько тысяч долларов носят только те, кто у Gucci же и одевается. Смешивать два несовместимых стиля — роскошные часы и спортивные костюмы — у них не принято. А в душе они любят футболки Североамериканские женщины при первом же удобном случае переодеваются в неформальную одежду. Например, офис-менеджер, которая на работе носит дорогой костюм, может весь день предвкушать момент, когда дома она переоденется в поношенные джинсы и шерстяной джемпер. Домашняя одежда может быть и попроще — недорогие брюки и акриловый свитер, приобретенный в одном из магазинов, торгующих со скидкой. После работы и по выходным женщины любят носить футболки и мужские сорочки, стоимость которых по американским меркам невелика — до $ 20. * * * * *
Украинцы часто выказывают удивление по поводу того, что американцы одеваются так непритязательно, учитывая их финансовые возможности и имеющийся выбор одежды. Просто их взгляд на моду и те средства, которые они тратят на одежду, аксессуары и обувь, отражают американскую культуру и стиль жизни — индивидуальный, упрощенный, удобный и неофициальный. Так, может, и нам убрать излишнюю патетику в отношениях с одеждой и перейти с гардеробом на «ты»?
Если вы хотите стать одним из наших авторов, присылайте свои статьи по адресу:
Комментарии: Mr_Avtosh_iz_258 (2004-12-29 16:11:05):ya xocu cto suksualniyi foto prishol bi moy email!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!najalusta!!!!!!!!!!!! |