Мода на ОскареПока хоббиты, орки и прочие представители мифологической фауны в лице Питера Джексона получали свои заслуженные награды на сцене, в зале, где проходила очередная церемония вручения наград Американской Киноакадемии, также проходило свое негласное соревнование. Самые ослепительные актрисы шоу-бизнеса претендовали на громкое звание самой хорошо одетой звезды Голливуда. Большинство представленных нарядов поразительно быстро испарались из памяти после того как их обалдательницы торжественно проплывали перед объективами фото и телекамер. Любопытно, но в этом году большее внимание привлекали не шикарные костюмы, а деланая небрежность и растрепанные прически Джони Деппа (неужели он стрижется сам?) и взъерошенные волосы главного победителя этого года Питера Джексона (еще одна жертва неумелого парикмахера). Впрочем, прическа режиссера «Властелина Колец» в точности соответствовала общему стилю: свободный галстук, слишком большой костюм — нечто среднее между Джоном Белуши и профессором физики. 76-я церемония вручения «Оскаров» была ознаменована возвращением красной ковровой дорожки (напомним, в прошлом году проход звезд был отменен из-за войны в Ираке). И вновь на повестке дня возникли знаменитые туфельки от Стюарта Вейтцмана за 2 миллиона долларов, скрытые под подолом длинного платья Алисон Краусс. Воздержанность прошлого года с ее приверженностью к черному цвету, сменилась нежными пастельными красками с преобладанием изумрудно-фиолетовых оттенков. По-прежнему в чести стиль винтаж, который предпочла Саманта Мортон, номинированная за свою роль в фильме «В Америке». Обнаженные плечи, огромное количество полугдрагоценных камней и тяжелый наряд из первой коллекции Живанши 1951 года — такой предстала перед публикой девушка, когда-то выгнанная из школы в возрасте 13 лет. Лив Тайлер также выбрала черный наряд от Живанши, впрочем, из самой последней коллекции лейбла, который позволил актрисе удачно скрыть свою природную склонность к полноте. Для Шарлиз Терон лучшим дизайнером оказался Том Форд, создавший длинное платье с элегантной вышивкой кристаллами. Единственным недостатком этого великолепного наряда стала не очень выигрышная форма груди его обладательницы. Особый интерес вызвали костюмы признанных модных икон современности. Николь Кидман была обворожительно хороша в откровенном платье от кутюр цвета морской волны из коллекции Шанель. Дженнифер Гарнер предпочла винтажный наряд от Валентино из коллекции 1973 года оранжевого цвета.
Столь же популярным был и белый цвет, в котором появились на публике Рене Зельвегер, Анжелина Джоли и Ума Турман. Впрочем, эта троица неверно оценила возможности своей фигуры. Ума была похожа на Скарлет О’Харру, которая успешно сочинила платье на основе подручных материалов в виде оконной занавески, огромный бант на спине у Рене Зельвгер явно портил ее фигуру, Анжелина выглядела вполне удачно, если не считать слишком большой схожести ее платья и ночных халатов (модель Марка Бувера), которые одевают на ночь домохозяйки. Элегантная Сандра Баллок выбрала в качестве дизайнера Оскара де ла Рента, который, похоже, немного перемудрил с различными аксессуарами в виде бантиков и перьев, которые лишь утяжеляли прелестный наряд актрисы.
Отправь ссылку другу
Если вы хотите стать одним из наших авторов, присылайте свои статьи по адресу:
|