Американский стиль: проще не бывает

Американский стиль: проще не бывает981-2-5551538Если говорить о национальной приверженности единому стилю, то в Украине, например, при неистовом желании небольшой модной прослойки выглядеть по-европейски, основная масса все же одевается в турецкий «шик». Недорогие вещи-дублеры made in Turkey в лучшем случае копируют новинки европейских дизайнеров, в худшем… И осудить их ни у кого не повернется язык хотя бы потому, что самая богатая нация — американцы — тоже не гнушаются покупать дешевые вещи. Правда, делают они это совсем по иной причине… Американцев справедливо называют «нацией скидок» — они не очень-то любят тратить свои денежки. И если американка стоит перед выбором — купить готовое платье по первоначальной цене или дождаться скидки, поверьте, она предпочтет второе. Не каждая женщина может позволить себе платье от Армани за 245 долларов и к нему модную сумочку примерно за ту же сумму Поэтому вполне вероятно, что подобное платье, но попроще, например, из полиэстера, будет приобретено в одном из универмагов за более низкую цену ($ 50) и займет свое место в шкафу рядом с соответствующей сумочкой (за $45). Чем глубже шкаф, тем больше потрясений Работая биржевыми брокерами, адвокатами или маркетинговыми менеджерами, женщины постоянно вынуждены расширять свой гардероб и, помимо традиционных платьев для посещения церкви и приемов, иметь деловые костюмы. Кроме того, почти каждая женщина имеет несколько джинсов, джемперов и пару поношенных кроссовок, которые она просто не в силах выбросить. Помимо этого, в стенном шкафу, в выдвижных ящиках и других местах валяется множество туфель, шарфов, нижнего белья, нейлоновых чулок, шляпок, перчаток и других предметов женского туалета, приобретенных, возможно, еще во времена второй мировой войны, — немодных, пыльных и дырявых. Итак, гардероб американки можно разделить на три категории: старая одежда, которую она уже никогда не наденет; красивые любимые вещи, которые носит часто; красивые любимые вещи, которые ей уже не подходят. Стандартный платяной шкаф американки имеет довольно внушительные размеры и почти всегда переполнен различной одеждой. Тем не менее, будучи приглашенной на вечеринку, она всегда жалуется, что ей нечего надеть. Поэтому практически каждый месяц вновь идет в магазин и покупает новую вещь. Величина потраченной суммы, как правило, зависит от возраста. Молодые женщины «спускают» на одежду и косметику почти всю свою зарплату, стремясь сначала создать основной гардероб, а затем пополнять его. Дамы среднего возраста обычно тратят деньги на покупку шляпок, перчаток и плащей. К каждому виду одежды, естественно, подбираются туфли и аксессуары. С точки зрения моды, среднестатистическая гражданка США с неизменным постоянством следует основному правилу: чем богаче и старше она становится, тем хуже она одевается… «Униформа » от кутюр Требования к деловому гардеробу довольно высоки. Его основу составляют несколько костюмов, юбок, блузок и соответствующих им по стилю жакетов вместе с парой вечерних и выходных платьев (мало ли какое торжественное мероприятие может произойти на фирме). Обычно американки, работающие в офисе, придерживаются консервативного стиля, для тех же, кому по роду деятельности приходится встречаться с «внешним миром» (клиентами или партнерами фирмы), дорогие костюмы от известных дизайнеров просто необходимы. Кстати, о модных именах. Около 80 процентов американок поддерживают национального производителя, то есть покупают одежду американских и канадских марок, названия которых нашему читателю ни о чем не скажут. Но движут ими отнюдь не патриотические чувства, а здоровый практицизм — одежда местных фирм стоит дешевле зарубежных. Впрочем, если на глаза американке попадется более дешевый и качественный импорт (кстати, иногда украинского или белорусского производства), она отдаст предпочтение ему (особенно это касается топов, маек, свитеров, купальников и прочего трикотажа). Напыщенные представители высшего общества «вынуждены» одеваться в дорогие марки, коими в Америке являются, в основном, итальянские и французские — Armani, Prada, Versace, D&G. Нравится — не нравится, но если ты идешь на обед к Бушам или на благотворительный бал с участием VIP-гостей, будь добра, надевай «униформу» от кутюр. При выборе вечерних туалетов американки руководствуются либо стереотипами (французы и итальянцы плохую моду не предложат), либо желанием надеть нечто экзотическое (из двух меховых манто американского и русского производства они остановят свой вы
бор на втором). «Джинсовая» молодежь Американская молодежь более раскрепощена в вопросах моды. К примеру гардероб студентов состоит из синих джинсов, джемперов, футболок и сорочек. Что касается «модных имен», то особенных кумиров у молодежи нет, ну разве что Сар, СК, DKNY, если, конечно, эта одежда продается со скидкой. Они не любят мех и не особенно жалуют кожу (возможно, таким образом утешаясь, ведь шуба за $ 20003000 по карману далеко не каждой девушке). Впрочем, если удается купить недорогие бразильские кожаные брюки или куртку, их с удовольствием поносят сезона два (Бразилия для Америки — все равно что для нас Турция — святое место кожаного шопинга). Всеамериканская забава А шопинг, неважно, выездной или местный, — любимое развлечение американцев. Знаете, чем занимаются многие девочки-подростки после школы? По дороге домой заходят во все встречающиеся на их пути магазины, изучают ассортимент, узнают, когда намечаются распродажи, и рассказывают об этом мамам, а те своим консультантам по вопросам моды. Американки очень ценят свободное время, и потому предпочитают делать покупки централизованно: в большом универмаге или супермаркете. Они никогда не будут носиться по магазинам в поисках подходящих к новому платью туфель, а непременно купят платье, туфли, сумочку и аксессуары в одном магазине либо поручат это своему модному консультанту. Эта профессия становится в Америке все более популярной. Девушки, обладающие хорошим вкусом, как правило, бывшие модели, помогают бизнес-леди составлять и обновлять гардероб. Пользуясь своими связями в мире моды и прочей информацией, консультанты всегда хорошо осведомлены о модных новостях, поступлениях новых коллекций в магазины и скидках на старые. Причем их услугами пользуются не только состоятельные деловые дамы, но и женщины со средним доходом. Обувь всему голова Многие из вас наверняка не раз слышали забавные истории о том, что в Америке можно встретить идущую на работу девушку в деловом костюме и кроссовках. Нас это смешит, ну а местные даже не улыбаются — они прекрасно знают, что у нее в пакетике — пара дорогих офисных туфель за $ 200. Обувь — это святая святых гардероба работающих американок. Они могут купить себе недорогую блузку, но на обуви не станут экономить. А потому, если речь идет о деловых или вечерних туфлях, цена $ 200500 не шокирует американок Прогулочная или спортивная обувь для отдыха — совсем другой разговор. Она может быть недорогой, бразильской или местной, кожаной или из кожзаменителя. Не особенно зацикливаются американки и на аксессуарах. Такого количества золотых украшений, которые можно лицезреть на обычной украинке, едущей днем в трамвае (всего лишь цепочка с кулончиком, сережки, браслетик и паратройка колец), американки себе не позволяют, особенно в рабочий полдень. Золото — это что-то из разряда вечерних аксессуаров, но и им украшаются в меру. Зачастую американки носят металлическую бижутерию — клипсы, серьги и кольца с золотым напылением, а для демонстрации хорошего вкуса используют оригинальные авторские украшения стоимостью $100 и выше (примерно такие, какие продаются в Киеве на Андреевском спуске за 10 грн). В качестве украшений они используют очки с модными оправами (даже если не имеют проблем со зрением) и часы. Впрочем, сами часы могут выглядеть достаточно просто (да и стоить $ 20-30), зато несколько оригинальных сменных ремешков способны обновлять их хоть каждый день. Дорогие часы Gucci, Rоlex, Longuine стоимостью несколько тысяч долларов носят только те, кто у Gucci же и одевается. Смешивать два несовместимых стиля — роскошные часы и спортивные костюмы — у них не принято. А в душе они любят футболки Североамериканские женщины при первом же удобном случае переодеваются в неформальную одежду. Например, офис-менеджер, которая на работе носит дорогой костюм, может весь день предвкушать момент, когда дома она переоденется в поношенные джинсы и шерстяной джемпер. Домашняя одежда может быть и попроще — недорогие брюки и акриловый свитер, приобретенный в одном из магазинов, торгующих со скидкой. После работы и по выходным женщины любят носить футболки и мужские сорочки, стоимость которых по американским меркам невелика — до $ 20. * * * * *

Украинцы часто выказывают удивление по поводу того, что американцы одеваются так непритязательно, учитывая их финансовые возможности и имеющийся выбор одежды. Просто их взгляд на моду и те средства, которые они тратят на одежду, аксессуары и обувь, отражают американскую культуру и стиль жизни — индивидуальный, упрощенный, удобный и неофициальный. Так, может, и нам убрать излишнюю патетику в отношениях с одеждой и перейти с гардеробом на «ты»?

Отправь ссылку другу

Если вы хотите стать одним из наших авторов, присылайте свои статьи по адресу:

rek4-2883640

Комментарии: Mr_Avtosh_iz_258 (2004-12-29 16:11:05):ya xocu cto suksualniyi foto prishol bi moy email!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!najalusta!!!!!!!!!!!!

points-7699913

points-7699913
rek4-2883640