В ролях: Лоран Люка, Катрин Жакоб, Софи Куинтон, Ясмин Белмади
Режиссер: Жиль МаршанБудущая медсестра Изабель (Софи Куинтон) проходит стажировку в больнице, в которой происходят странные и зловещие истории – бесследно исчезают молодые девушки-пациентки. Хотя у Изабель уже есть бойфренд, она увлекается роковым мужчиной-хирургом Филиппом, и делает это так наивно, что их отношения обсуждаются на совете больницы между профессиональными делами. Изабель время от времени грохается в обмороки в совершенно неподходящих для этого местах и ситуациях, за что и получила от хирурга прозвище Бэмби – мол, как и олененок из сказки, Изабель не может крепко стоять на ногах и постоянно падает на спину. Филипп ведет себя странно, на ухаживания медсестры отвечает вяло, но и другой женщины у него вроде нет. Тут-то Изабель и приходит в голову, что врач занимается сексом с находящимися под капельницами беспомощными пациентками – надо же как-то объяснить его странное поведение. Улики находятся тут же. Мало того, фильм совсем не заботится о том, чтобы отвести подозрение от хирурга. Наоборот, совершенно по-вуайеристски показывает нам, как он пользуется беззащитными девушками, и во время этих сцен думаешь: «А что же дальше? Кто маньяк — понятно. Чем нас займут до финала, чтобы не было скучно? И, наконец, главный вопрос триллеру – когда же станет страшно?» Триллер, где маньяк известен с первой трети фильма – это несерьезно. «Кто убил Бэмби?» скорее похож на набор художественных инсталляций про стерильную больницу, девушек в халатах и таинственных мужчин, которые кажутся странными, потому что не кидаются на молодых медсестер, когда те не против. Зачем этот фильм был снят и что хотели сказать им авторы – загадка, которую интересно было бы разгадывать, если бы сценарист и режиссер постарались сделать «Кто убил Бэмби?» хоть немного увлекательнее.Геннадий Устиян
Если вы хотите стать одним из наших авторов, присылайте свои статьи по адресу: